информация по телефону: +7(495) 665 3272
+7(495) 970 9090

Ресторанный консалтинг

«У Вас может быть самый лучший продукт в мире, но если вы не можете его продать,
Вы так и останетесь его владельцем»
Диамонд Джим Брейди, 1901 год.

Руководитель направления консалтинга – Самсон Аджемян, который посвятил ресторанному бизнесу более 20 лет своей жизни, 14 из которых – в ранге управляющего. Он как никто другой знает все внутренние процессы ресторана, потому что изучил их на собственном опыте, поднимаясь по карьерной лестнице от обычного повара до управляющего рестораном. В послужном списке Самсона такие известные проекты как Shatush, Assaggiatore, ресторан «Шоколад», сети ресторанов Seasons и «Долина Солнца». Именно благодаря его усилиям многие до сих пор вспоминают эти рестораны и их атмосферу с особой теплотой.

Консалтинг может:

1 Вывести ресторан из кризиса.

Кризис затронул всех и это – факт. Всё, что вам нужно сейчас – это быть чуть быстрее, умнее и успешнее Ваших конкурентов.Это возможно с внедрением антикризисной системы управления.

2 Повысить выручку на 30%.

Как продать больше вашим постоянным гостям? Как увеличить выручку, не привлекая новых гостей и не сокращая издержки? Провести тренинг по продажам для официантов! Ведь именно официант стоит между вашими гостями и кассой ресторана.

3 Провести маркетинговое исследование.

В наши дни развитие любого бизнеса в отрыве от маркетинга подобно поискам черной кошки в тёмной комнате. Проведение маркетингового исследования позволяет определить реперные точки по которым и будет развиваться ваш ресторан или магазин.

4 Разработать концепцию и бренд ресторана.

Концепция – это набор идей, которые и определяют цели и направления Вашего бизнеса. Не побоимся этого слова, от правильно продуманной концепции зависит ВСЁ. Поэтому, данному пункту мы уделяем особое внимание.

5 Составить бизнес-план ресторана.

Бизнес-план показывает как и с какими результатами будет работать концепция Вашего ресторана.

6 Провести ребрендинг ресторана.

Это отличный выход, когда вы хотите открыть что-то новое на старом месте. Для этого проводятся маркетинговые исследования, и выявляется наиболее простой и понятный путь для достижения поставленных целей.

7 Провести диагностику ресторана.

Благодаря этой процедуре выявляются все мелочи и скрытые проблемы, которые тормозят развитие ресторана.

8 Взять ресторан в управление.

Если ресторан для вас – не профильный бизнес, или вы не чувствуете себя достаточно компетентным для управления рестораном в одиночку, то передача ресторана под управление является единственно верным решением.

9 Проанализировать дизайн-проект.

Лучшее время для внесение необходимых изменений – это пока проект находится на бумаге. В дальнейшем любые изменения будут отнимать не только много времени, но и существенно больше денег.

Более подробный и детализированный список услуг с ценами вы можете получить, заполнив наш бриф.

Зачем нужен ресторанный консалтинг?

В этом видео мы хотим познакомить Вас с нашим директором по консалтингу Самсоном Аджемяном. Он расскажет о том, что такое ресторанный консалтинг и зачем он нужен.

Так же Самсон Аджемян является ведущим рубрики ЛИКБЕЗ на нашем канале на YouTube. Все выпуски рубрики доступны ниже на странице

ЛИКБЕЗ: о развитии ресторанного бизнеса в Москве

Этим выпуском мы освещаем прошедшую 7 июня открытую дискуссию о развитии ресторанного бизнеса в современной Москве.
Благодарим за приглашение и организацию встречи Департамент по конкурентной политике Москвы, а так же площадку "Умный город" на ВДНХ за предоставленное современное и комфортное пространство.

ЛИКБЕЗ: коротко о главном в ресторанном бизнесе. СПЕЦВЫПУСК.

В предыдущих выпусках мы получили много комментариев об одном из московских ресторанов, поэтому решили самостоятельно проверить, как обстоят дела на самом деле.
Как проходила проверку Чайхана в саду Эрмитаж смотрите в нашем спецвыпуске ЛИКБЕЗА.

ЛИКБЕЗ: коротко о главном в ресторанном бизнесе. Вып.#4

В четвертом выпуске мы затрагиваем актуальную и вечную тему - взаимоотношения владельца и управляющего ресторана. Почему не всегда удаётся найти общий язык и что делать, чтобы этого избежать?
А так же рассказываем, зачем ресторану пиарщик и что такое маркетинг в ресторанном бизнесе. Если у вас есть новые вопросы на тему ресторанов и их работы, пишите их нам в комментариях к видео!

ЛИКБЕЗ: коротко о главном в ресторанном бизнесе. Выпуск #3

В третьем выпуске мы отвечаем, пожалуй, на самые интересные вопросы о ресторанном бизнесе, а именно:

  • с чего начать открытие ресторана?
  • где найти инвестора?
  • как выбрать локацию?

Чтобы мы и дальше продолжили знакомить вас с изнанкой ресторанного бизнеса и открывать секреты успеха, задавайте нам свои вопросы в комментариях или, как говорил в этом выпуске Самсон, пишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЛИКБЕЗ: коротко о главном в ресторанном бизнесе. Выпуск #2

Во второй серии нашей рубрики ЛИКБЕЗ мы отвечаем на вопросы, полученные после выхода первой программы, а именно:

  • каждому ли ресторану нужен шеф-повар?
  • как найти грамотного управляющего?
  • нужны ли тренинги профессиональным официантам?

Если вы хотите, чтобы мы ответили именно на Ваш вопрос и погрузились в Вашу тематику, то пишите вопросы в комментариях к видео. Мы обязательно ответим!

ЛИКБЕЗ: коротко о главном в ресторанном бизнесе. Выпуск #1

Рубрика, посвященная самым популярным вопросам, возникающим у владельцев ресторанов, кафе и других объектов общепита. В первом выпуске директор по консалтингу компании U-tech Самсон Аджемян ответит на три вопроса, а именно:

  • чем отличается антикризисная программа и диагностика для ресторана?
  • как тренинг по продажам мотивирует официантов и привлекает в ресторан новых гостей?
  • и может ли продающее меню заменить собой грамотных официантов?