1 Вывести ресторан из кризиса.
Кризис затронул всех и это – факт. Всё, что вам нужно сейчас – это быть чуть быстрее, умнее и успешнее Ваших конкурентов.Это возможно с внедрением антикризисной системы управления.
2 Повысить выручку на 30%.
Как продать больше вашим постоянным гостям? Как увеличить выручку, не привлекая новых гостей и не сокращая издержки? Провести тренинг по продажам для официантов! Ведь именно официант стоит между вашими гостями и кассой ресторана.
3 Провести маркетинговое исследование.
В наши дни развитие любого бизнеса в отрыве от маркетинга подобно поискам черной кошки в тёмной комнате. Проведение маркетингового исследования позволяет определить реперные точки по которым и будет развиваться ваш ресторан или магазин.
4 Разработать концепцию и бренд ресторана.
Концепция – это набор идей, которые и определяют цели и направления Вашего бизнеса. Не побоимся этого слова, от правильно продуманной концепции зависит ВСЁ. Поэтому, данному пункту мы уделяем особое внимание.
5 Составить бизнес-план ресторана.
Бизнес-план показывает как и с какими результатами будет работать концепция Вашего ресторана.
6 Провести ребрендинг ресторана.
Это отличный выход, когда вы хотите открыть что-то новое на старом месте. Для этого проводятся маркетинговые исследования, и выявляется наиболее простой и понятный путь для достижения поставленных целей.
7 Провести диагностику ресторана.
Благодаря этой процедуре выявляются все мелочи и скрытые проблемы, которые тормозят развитие ресторана.
8 Взять ресторан в управление.
Если ресторан для вас – не профильный бизнес, или вы не чувствуете себя достаточно компетентным для управления рестораном в одиночку, то передача ресторана под управление является единственно верным решением.
9 Проанализировать дизайн-проект.
Лучшее время для внесение необходимых изменений – это пока проект находится на бумаге. В дальнейшем любые изменения будут отнимать не только много времени, но и существенно больше денег.