информация по телефонам: +7(495) 970 9090
+7(495) 665-32-72

Какой формат магазинов сейчас наиболее прибыльный?

В последнее время жителям мегаполисов не хватает времени на долгие походы по магазинам. Соответственно, время мега форматов уходит. Людям удобнее, когда они могут быстро забежать в магазин рядом с домом, тем более, если в нем качественное обслуживание, большой выбор продуктов, свежих фруктов и овощей, а также готовая еда «с собой».

 

Наблюдения показывают, что у покупателей возрос спрос к готовой продукции, категории фреш. Все чаще, вместо того, чтобы закупать товары раз в неделю, потребители предпочитают посещать магазин несколько раз в неделю после и перед работой, совершать покупки на меньшую сумму, чтобы всегда приобретать свежую продукцию.
В Европе рядом с магазинами такого формата обычно располагаются кафе, банкомат, ремонт обуви, парикмахерская, химчистка и другие услуги.

 

 

Эффективность вашего магазина напрямую зависит от его ассортимента. Чтобы привлечь покупателей необходимо использовать новые методы : увеличивать количество готовой продукции «foodtogo», обустроить часть магазина под кафе, организовать пекарню, установить кофе-машину, предоставить большой ассортимент свежих фруктов, овощей, молочных продуктов, организовать сервис-услуги, о которых говорилось ранее.

 

 

Людям нравится приобретать полезные и вкусные продукты рядом со своим домом, не тратя на их покупку много времени. Чем больше появляется розничных магазинов, тем больше конкуренция. Покупателю не интересна маленькая цена при плохом качестве продукта и обслуживания. Соответственно, еще один способ повысить ставки на рынке – улучшить качество сервиса и серьезно отнестись к политике подбора персонала.

 

Опыт Европы.

 

В западных странах маленькие магазинчики рядом с домом, предлагающие бытовые услуги, продукты быстрого приготовления, большой выбор свежей продукции, очень популярны. Магазины формата «Express» быстро развиваются и приносят большую прибыль. Покупателям нравится, когда в таких магазинах располагается небольшое кафе, в котором они могут перекусить, либо купить готовую еду, выпечку.

 

 

На некоторых рынках розничная торговля сконцентрирована именно в таком формате. Площадь таких магазинов составляет 50- 400 м2. Также процветают магазины, которые специализируются на продаже товаров категории фреш. Так как современное общество следит за своим здоровьем и питанием, то и спрос на данную продукцию возрастает с каждым годом все больше и больше.

 

Выводы.

 

Таким образом, можно сделать вывод, что предприниматели, которые хотят создать востребованный и прибыльный бизнес, должны обратить внимание на небольшой формат, расположенный на минимальной площади, в шаговой доступности для потребителя, с качественным сервисом, наличием кафе или пекарни, дополнительными бытовыми услугами, хорошо развитой категорией фреш.

 

 

Именно такой формат, по утверждению ритейлеров, развивается быстрее всего и приносит наибольшую прибыль.